• Facebook
  • Twitter
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size

Starwood Hotels увеличивает свое присутствие на развивающихся рынкахSTARWOOD HOTELS УВЕЛИЧИВАЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

20.01.2015
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. объявила об успешном завершении 2014 года с открытием 74 новых отелей по всему миру, что позволило увеличить номерной фонд компании в 26 странах на 15 000 номеров. Компания также подписала 175 сделок по управлению и франшизе в 2014 году, что на 15% больше по сравнению с предыдущим годом. Следует отметить, что количество подписанных сделок Starwood увеличивается уже пятый год подряд, начиная с 2007 года. Компания уверена, что благодаря открытию новых отелей и подписанию долгосрочных сделок, 2015 год станет годом продолжающегося роста и расширения как на развитых, так и на развивающихся рынках.

Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), Президент и Исполнительный директор компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide Inc.: «Имея в наличии более 1200 отелей в 100 странах, компания Starwood находится на пороге глобальных перемен. Мы уверены, что спрос на инновационные дизайнерские бренды, которые являются сильной стороной Starwood, будет только расти. Все девять брендов нашей компании сохраняют свою привлекательность среди заказчиков. Кроме того, не теряет своей актуальности и популярности наша программа лояльности Starwood Preferred Guest (SPG®), которая привлекает наиболее выгодных гостей со всего мира и обеспечивает половину загрузки отелей каждую ночь».

Масштабное открытие отелей продолжается

С подписанием большого количества сделок в прошлом году Starwood продолжит свой глобальный рост во всех сегментах отрасли. В 2015 будут достигнуты следующие показатели:
300-й отель в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае
150-й отель в Китае (со всеми представленными девятью брендами)
90-й отель в Африке и на Ближнем Востоке
175-й отель класса люкс
750-й отель высшего ценового сегмента
300-й отель среднего класса

Саймон Тэрнер (Simon Turner), Президент по глобальному развитию компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.: «Наша стратегия сбалансированного роста была продолжена в 2014 году с помощью последовательного подписания договоров по всем нашим девяти брендам. Следует отметить, что развивающиеся рынки останутся для нас в приоритете в ближайшем будущем. Однако стабилизация экономических условий и расширение доступа к финансированию также привели к сильному росту в таких развитых регионах, как Северная Америка и Европа. Более трети подписанных сделок были в Северной Америке, в то время как доступность нового кредитования в строительстве привело к увеличению сделок по строительству новых отелей более чем на 50% по сравнению с предыдущим годом. В 2014 году мы переподписали и пролонгировали 76 существующих соглашений с владельцами по всему миру, что подчеркивает силу наших брендов, программы лояльности, операционных команд и систем. Мы по-прежнему ориентированы на работу с правильными партнерами, с правильными объектами недвижимости, с правильным расположением, и динамичный подход к развитию позволяет нам адаптировать нашу стратегию роста, основанную на конкретных географических условиях и потребностях бренда. Это касается как новых проектов, так и реконструкции существующих зданий под нашим управлением или работающих по франшизе».

Starwood расширяет свое лидерство в сегменте люксовых брендов

Имея в своем распоряжении одно из наиболее быстрорастущих портфолио отелей категории люкс под брендами St.Regis, The Luxury Collection и W, Starwood продолжит укрепление лидирующих позиций в этом сегменте. В настоящее время портфолио Starwood насчитывает более 170 самых красивых и знаковых отелей в мире, и в течение ближайших двух лет компания планирует открыть более 25 отелей категории люкс, в дополнение к 12-ти, появившихся в прошлом году. Этот рост продолжает набирать обороты, соответствуя увеличивающемуся спросу на первоклассный сервис во всех уголках мира.

Открытие отеля W в Боготе в 2014 году ознаменовало дебют данного бренда в Колумбии, в то время как сеть отелей The Luxury Collection добавила семь новых отелей в свое портфолио, включая La Posada de Santa Fe в Нью-Мексико, Excelsior Hotel Gallia в Милане и The Castle Hotel в городе Далянь в Китае. В 2015 году Starwood планирует добавить более десяти роскошных отелей в свое портфолио, включая отели под брендом St. Regis в Стамбуле, Макао, Дубаи и Мумбаи, отели сети The Luxury Collection в Нанкине (Китай), Сан–Антонио (штат Техас) и Брумане (Ливан), а также отели под брендом W в Амстердаме (Нидерланды) и на Гоа (Индия).

Увеличение спроса на первоклассные бренды

В прошлом году компания Starwood открыла 27 отелей под брендами Sheraton, Le Meridien и Westin, и в настоящее время более чем 150 отелей находятся в стадии активного строительства. Культовый бренд Sheraton, уверенно приближающийся к открытию своего 500-го отеля в 2016 году, продолжает оставаться основным двигателем роста Starwood, обеспечивая дальнейшее развития всех брендов компании на быстрорастущих рынках. В этом году Sheraton дебютирует на Самоа и в Румынии вслед за прошлогодним открытием в Таджикистане, вернется в Ирак. В настоящее время около 40% всех отелей Starwood в Азиатско-Тихоокеанском регионе функционируют под брендом Sheraton, который также является основным двигателем роста отелей Starwood в Африке, где до 2018 года появятся шесть новых отелей.

В 2014 году сеть отелей Le Meridien открыла флагманские отели в Чикаго – Оукбрук, Бахрейне и Бангкоке и подписала 18 новых сделок. Основываясь на данной динамике, в 2015 году под данным брендом откроется больше отелей чем во все предыдущие годы, начиная с того момента как Le Meridien был приобретен Starwood в 2005 году. Бренд продолжает расширяться на развитых рынках прежде всего с помощью реконструкции существующих зданий, а также завоевывает развивающиеся рынки – в этом году планируются открытия в Индии, Бангладеш и Бутане.

В 2014 году был открыт 200-й отель Westin, и спрос на отели данного бренда продолжает расти, преимущественно благодаря феноменальному успеху его уникальной оздоровительной концепции. В 2015 году Westin откроет свой 125-й отель в Северной Америке и 50-й отель в Азии. Бренд также дебютирует в Катаре с открытием The Westin Doha Hotel & Spa, который станет четвертым отелем Westin на Ближнем Востоке.

Отели среднего ценового сегмента – основные двигатели роста сети

Отели среднего ценового сегмента компании Starwood продолжают укреплять свои позиции в мире. В 2014 году было открыто 35 отелей и подписано 100 новых договоров по брендам Four Points By Sheraton, Aloft и Element. Около 40% глобального роста Starwood произойдет именно благодарю открытию отелей данного сегмента. Несмотря на рост спроса на мировые бренды по доступной цене как на первичных, так и на вторичных рынках по всему миру, в 2015 году около половины запланированных к открытию отелей будут принадлежать именно этим брендам среднего ценового сегмента.

По Four Points By Sheraton подписано 50 новых сделок в 2014 году, что является рекордным показателем в истории бренда. В 2015 году количество отелей под этим брендом превысит 200 с учетом 25-ти запланированных в этом году открытий. Four Points, являющийся лучшим для деловых путешествий, является вторым по величине и наиболее быстроразвивающимся брендом компании Starwood. Движущими силами Four Points By Sheraton остаются прежде всего всесторонняя ориентированность на гостей и гибкие возможности развития бренда.

Сеть отелей Aloft заключила 31 сделку в 2014 году, больше, чем за любой год, начиная с 2008 года. Бренд, ориентированный на продвинутых путешественников, преодолеет отметку в 100 отелей в 2015 году и расширит свое портфолио в Китае до десяти отелей уже к концу года. Aloft также выйдет на множество новых рынков в этом году, в том числе на немецкий - в города Мюнхен и Штутгарт.

По бренду Element, являющемуся эко-брендом компании Starwood, заключено 19 сделок в 2014 году и в настоящее время бренд находится на пути к утроению количества отелей к 2017 году. После открытия первого отеля за пределами Северной Америки в немецком городе Франкфурт, бренд планирует дебютировать в Китае в 2015 году. Следом за этим последует открытие новых отелей в Лондоне, Амстердаме, Бостоне и Филадельфии, что позволит в очередной раз подчеркнуть глобальную ориентированность данного бренда.

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 

Renaissance Minsk Hotel

Renaissance Minsk HotelРенессанс Минск Отель – первый отель известной международной гостиничной сети Marriott в Республике Беларусь.  Отель является одним из главных конгресс-центров столицы, предлагая 8 многофункциональных конференц-залов общей площадью более 940 м2 и вместимостью до 550 персон, в том числе самый большой в Минске «Бальный Зал».

Renaissance Minsk Hotel

Размещение статей, событий, вакансий

Размещение статей и событийУважаемые коллеги! MICE.RU предлагает Вам инструмент для размещения своих статей, событий, вакансий. А также предоставляет возможность делиться мнениями и обмениваться опытом по любым темам подходящим под концепцию данного сайта. *Размещение статей БЕСПЛАТНО возможно на всех площадках сайта, кроме указанных в разделе Реклама на сайте.

Как добавить статью и событие

Континет в миниатюре – Гран-Канария

Гран-КанарияДля развития делового туризма и международных отношений Гран-Канария может достойно конкурировать и с другими дестинациями. Канарский архипелаг входит в Европейский союз и имеет один из самых благоприятных экономических и налоговых режимов в Европе.

Континет в миниатюре – Гран-Канария

АIR FRANCE & KLM Global Meetings

АIR FRANCE & KLM Global MeetingsВы организуете мероприятие? Выберите AIR FRANCE & KLM Global Meetings в качестве Вашего официального перевозчика при проведении национальных и международных мероприятий и получите множество преимуществ: бесплатные билеты, комплект оборудования для общения онлайн и многое другое!

Вы собираетесь посетить какое-либо мероприятие? Введите предоставленный Вам организатором мероприятия онлайн-код и приобретите билеты по специальной цене (скидки до 47%).

AIR FRANCE & KLM Global Meetings

Год России в Монако

Monte-Carlo Societe des Bains de MerMonte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь. Под знаком года России в Монако, группа Monte-Carlo Societe des Bains de Mer, ассоциирующаяся с совершенством и великолепием в сфере элитного туризма, рада сообщить о грядущем уникальном опыте кулинарного сотрудничества с российской авиакомпанией Аэрофлот.

Monte-Carlo Societe des Bains de Mer и Аэрофлот устремляются ввысь

Новости Аэрофлота и Carlson Rezidor Group

Carlson Rezidor Hotel Group«Аэрофлот» начал сотрудничество с крупнейшим международным гостиничным оператором в России, странах СНГ и Балтии Carlson Rezidor Hotel Group в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус». Участники программы смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль при размещении в отелях Radisson Blu и Park Inn by Radisson соответственно.

Аэрофлот начинает сотрудничество с гостиничным оператором Carlson Rezidor Hotel Group

О проекте | Посмотреть презентацию

©
2011-2015 MICE.RU. При использовании любых материалов с этого сайта активная ссылка на источник обязательна.